 |
| Лучшие статьи |
|
| Продажа ссылок: как продавать, где продавать, сколько можно зарабатывать |
| Как эффективно продать ссылки, где купить качественные ссылки, какой возможен заработок на продаже ссылок? - Эффективная продажа ссылок с сайта. |
| 4.41 | подробнее |
|
|
| Поднять ТИЦ сайта на 50. Эксперимент с ПостКэш |
| Эксперимент с ПостКэш: как поднять ТИЦ сайта на 50. PostCash: быстрое и легкое поднятие ТИЦ. Вы еще ищите ответ на вопрос: как повысить ТИЦ? Значит эта статья создана для Вас. Повышение ТИЦ без особых временных затрат, легко и быстро. |
| 4.39 | подробнее |
|
|
| Что такое сервисы купли-продажи ссылок и зачем они нужны |
| Сервис купли-продажи ссылок - это комплекс аппаратного и программного обеспечения, предназначенного для автоматизации процессов покупки и продажи ссылок. С использованием таких сервисов купля-продажа ссылок становится менее трудоемкой работой и приносит больше дохода. |
| 4.38 | подробнее |
|
|
| Покупка ссылок: зачем, где, как? |
| Зачем нужна покупка ссылок, где можно купить ссылку, как правильно покупать ссылки? Ответы на эти вопросы Вы найдете тут. Теги: куплю ссылки, покупка-продажа ссылок, купить ссылку |
| 4.21 | подробнее |
|
|
| Продажа и покупка ссылок для Google |
| Продаем ссылки со страниц, проиндексированных Гуглом. Покупаем ссылки для Google. Увеличиваем Pr и Tr. |
| 4.18 | подробнее |
|
|
 |
|
|
Баннер
Баннер - рекламное графическое изображение. Баннеры используются для привлечения посетителей на сайт или для продвижения бренда.
Баннерная Интернет-реклама
Баннерная реклама широко распространена в Интернете, имеет высокую эффективность и не раздражает пользователей, как, например, pop-up реклама. Основные задачи баннерной рекламы: привлечь внимание пользователей, разжечь интерес к определенному товару или услуге, подтолкнуть пользователя перейти на сайт и побудить его к покупке товара или услуги. Беннеры могут напоминать тизерную рекламу, но тизерная партнерка отличается тем, что кроме изображения она содержит короткое текстовое сообщение.
Размещение беннерной Интернет-рекламы
Статическое - место для баннера резервируется на определенный срок. Рекламодателям не гарантируется количество кликов или показов баннера.
Динамическое - показы баннера заказчика чередуются с показами других баннеров, причем, заказчику гарантируется определенное количество показов или кликов по баннеру.
Контекстное - баннер показывается в зависимости от содержимого страницы, наличия определенных ключевых слов.
Тематическое - баннер показывается в зависимости от тематики сайта или раздела сайта.
Основные параметры эффективности беннерной Интернет-рекламы
Количество показов баннера. Может считаться как общее количество показов, так и количество уникальных показов (для одного пользователя 1 раз). Как правило, показы измеряются тысячами.
Количество кликов по баннеру - обычно учитывается количество уникальных кликов.
CTR (click through ratio) - отношение кликов по баннеру к количеству показов. Этот параметр измеряется в процентах. Например, количество показов баннера - 10000, количество кликов по баннеру - 300. CTR = (300/10000)*100% = 3%. Таким образом, каждые 1000 показов баннера приводят 30 пользователей на сайт. Чем выше CTR - тем эффективнее баннерная реклама.
Стоимость баннерной рекламы - стоимость может считаться за количество показов (CPM, cost per mille) или за клик по баннеру (CPC, Cost per click).
Системы баннерной Интернет-рекламы
Крупные Интернет-порталы имеют специальные отделы рекламы, которые занимаются поиском клиентов для размещения баннеров на сайте. Также, они могут предоставлять эксклюзивные права на размещение рекламы различным рекламным агенствам и делиться с ними % от сделок. Чтобы на средних и мелких сайтах баннерная реклама была рентабельна, существуют системы баннерной Интернет-рекламы. Эти системы занимаются поиском клиентов, формируют базу рекламных площадок, автоматизируют размещение баннеров на площадках по заданным параметрам, предоставляют детальную статистику по кликам и показам баннеров, автоматизируют оплату рекламы и многое другое.
Лучшие системы баннерной рекламы |
|
ADScape
|
баннерная реклама
|
|
|
ADScape охватывает множество сайтов различных тематик. Заказчикам предоставляется возможность гибко настраивать параметры рекламной кампании: тематика, гео-таргетинг, временной таргетинг, тип оплаты (оплата за показы или клики), тип баннера. Владельцы площадок могут неплохо зарабатывать на показах и кликах по баннерам. Выплаты: WebMoney от 5 WMZ
|
|
|
|
|
|
|
|
BodyClick
|
Тизерная реклама +
|
|
|
Эта тизерная сеть предоставляет разные виды рекламы: тизерная, контекстная, баннерная, ClickUnder, XML Feed. Признаюсь честно, эта система приносит мне больше всего дохода, если сравнивать ее с другими похожими. Требования: более 50 посетителей в сутки для платного хостинга и более 300 для бесплатного. Более 50% трафика из России. Выплаты: от 150 RUR. WMZ, WMR
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
CLX уже давно существует на рынке баннерной Интернет-рекламы, имеет большое количество клиентов и вебмастеров. Чтобы зарабатывать на баннерах в этой системе, необходимо иметь очень серьезный сайт с целевой аудиторией. Эта система баннерной рекламы идеальна для проведения мощной рекламной кампании, т.к. практически все рекламные площадки имеют большую посещаемость, качественную целевую аудиторию и пользуются доверием у пользователей. Выплаты: WebMoney
|
|
|
|
|
|
|
| Баннерообменные сети
Сети обмена баннерами существуют очень давно. Их суть заключается в том, что каждый участник сети транслируют баннеры других участников. За это он получает определенные баллы. Схемы получения баллов бывают разные, но суть примерно такая: за 1000 показов участник получает, например, 900 баллов, эти баллы он может потратить на показы своего баннера в сети. Получается своего рода бартер. Таким образом можно проводить бесплатную рекламную кампанию в сети. Существуют различные виды таких сетей. Более подробно о сетях обмена баннерами я расскажу в других статьях.
Помните - пребывая в радости и следуя за своей страстью Вы создаете изобилие и излучаете счастье. Будьте изобильны и счастливы!
С уважением, Титов Антон
|
|
|
|
|
|
|