Эксперимент: поднятие ТИЦ с помощью ПостКэш.
В этом эксперименте я постараюсь ответить на один из самых актуальных вопросов вебмастеров и оптимизаторов: "Как поднять ТИЦ сайту?". Для поднятия ТИЦ будем использовать систему постинга по блогам - ПостКэш. Повышение ТИЦ сайту - это далеко нетривиальная задача, которая имеет тысячи решений, но в итоге все сводится к получение обратных ссылок. Повышение ТИЦ будем производить используя постинг.
Что такое постинг?
Постинг - это процесс размещения постов и комментариев на различных форумах и блогах. В нашем случае посты и комментарии будут содержать ссылку на наш ресурс.
Что такое ПостКэш?
ПосКэш - это биржа постинга: оптимизаторы добавляют свои сайты, чтобы поднять ТИЦ, а постеры - размещают качественные комментарии в блогах со ссылками на эти сайты. Оптимизаторы оплачивают каждый комментарий. ПосКэш гарантирует, что комментарий будет размещаться как минимум 40 дней.
PostCash
|
постинг по блогам
|
|
PostCash - сравнительно молодая биржа постинга, но при этом: удобный интерфейс работы, большое количество заказов, маленькая конкуренция среди постеров, адекватные цены, лояльные условия постинга... Считаю эту биржу оптимальной для новичков. Выплаты: WebMoney, от 10$
|
|
|
|
|
Цели эксперимента "Как поднять ТИЦ сайту?"
1. Определить возможное поднятие ТИЦ.
2. Определить возможное поднятие PR.
3. Определить стоимость поднятия на 1 ТИЦ.
4. Определить темпы прироста ТИЦ.
5. Проверить качество склейки ТИЦ.
6. Определить как система может повысить посещаемости сайтов.
7. Определить эффективность системы для ускорения индексации сайтов.
8. Определить возможный доход с таких сайтов.
Подготовка эксперимента
Для проведения эксперимента был куплен домен в зоне .com и было запущено 6 сайтов различных тематик: 1 сайт в качестве основного (общая тематика) и 5 сайтов на субдоменах (узкие тематики). Все сайты были прооптимизированы по среднечастотным запросам и было произведено базовое наполнение уникальными материалами. Кроме этого было запущено еще 5 сайтов, над которыми были произведены те же действия, но они не подавались в ПостКэш. Эти сайты помогут мне при анализе результатов эксперимента (сравнить индексацию и посещаемость).
Старт эксперимента по поднятию ТИЦ
Эксперимент стартовал 01.09.2009 после первого апдейта ТИЦ Яндекса. Сайты были поданы в систему ПостКэш и началась закупка ссылок. Ссылки покупались по базовой цене 0.20$ (цена может меняться в зависимости от ТИЦ ссылающегося сайта). Тег "noindex" запрещен, параметр rel="nofollow" разрешен. Для чистоты эксперимента ссылки закупались только в этой системе.
Результаты эксперимента
Поднятие ТИЦ
|
Апдейты ТИЦ | 01.09.2009 | 16.10.2009 | 30.10.2009 | 24.12.2009 | 28.01.2010 |
общая тематика | 0 | 40(+40) | 40 | 50(+10) | 60(+10) |
агропром | 0 | 10(+10) | 10 | 20(+10) | 20 |
авто | 0 | 10(+10) | 10 | 20(+10) | 20 |
развлечения | 0 | 20(+20) | 10(-10) | 30(+20) | 20(-10) |
торговля | 0 | 10(+10) | 10 | 20(+10) | 20 |
транспорт | 0 | 20(+20) | 20 | 30(+10) | 30 |
Поднятие PR
|
Апдейты ТИЦ | 01.09.2009 | 16.10.2009 | 30.10.2009 | 24.12.2009 | 28.01.2010 |
общая тематика | 0 | 0 | 2 | 2 | 2 |
агропром | 0 | 0 | 2 | 2 | 2 |
авто | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 |
развлечения | 0 | 0 | 2 | 3 | 3 |
торговля | 0 | 0 | 3 | 0 | 0 |
транспорт | 0 | 0 | 2 | 2 | 0 |
Ссылок куплено всего
|
Апдейты ТИЦ | 01.09.2009 | 16.10.2009 | 30.10.2009 | 24.12.2009 | 28.01.2010 |
общая тематика | 0 | 319 | 453 | 515 | 539 |
агропром | 0 | 309 | 452 | 505 | 528 |
авто | 0 | 304 | 420 | 482 | 506 |
развлечения | 0 | 402 | 509 | 567 | 598 |
торговля | 0 | 298 | 417 | 475 | 501 |
транспорт | 0 | 413 | 430 | 597 | 619 |
Ссылок в индексе Яндекса
|
Апдейты ТИЦ | 01.09.2009 | 16.10.2009 | 30.10.2009 | 24.12.2009 | 28.01.2010 |
общая тематика | 0 | 257 | 325 | 303 | 309 |
агропром | 0 | 241 | 308 | 294 | 292 |
авто | 0 | 207 | 279 | 266 | 273 |
развлечения | 0 | 316 | 378 | 348 | 354 |
торговля | 0 | 218 | 285 | 285 | 291 |
транспорт | 0 | 323 | 392 | 362 | 363 |
Страниц в индексе Яши
|
Апдейты ТИЦ | 01.09.2009 | 16.10.2009 | 30.10.2009 | 24.12.2009 | 28.01.2010 |
общая тематика | 0 | 1870 | 3642 | 3008 | 3125 |
агропром | 0 | 126 | 163 | 274 | 452 |
авто | 0 | 1514 | 1544 | 244 | 466 |
развлечения | 0 | 124 | 181 | 164 | 2954 |
торговля | 0 | 113 | 802 | 15 | 280 |
транспорт | 0 | 1446 | 1523 | 1853 | 1958 |
Посещаемость в сутки (средняя)
|
Апдейты ТИЦ | 01.09.2009 | 16.10.2009 | 30.10.2009 | 24.12.2009 | 28.01.2010 |
общая тематика | 0 | 21 | 23 | 25 | 40 |
агропром | 0 | 9 | 9 | 20 | 28 |
авто | 0 | 19 | 11 | 17 | 22 |
развлечения | 0 | 7 | 4 | 21 | 28 |
торговля | 0 | 6 | 6 | 7 | 15 |
транспорт | 0 | 26 | 12 | 25 | 24 |
Краткий анализ результатов
1. Определить возможное поднятие ТИЦ.
Системе способна поднять ТИЦ на 60, по склейке. Как показывает мой опыт, используя ПостКэш можно довольно быстро закупить 1000 ссылок. Так что повысить ТИЦ можно больше чем на 60. Закупив 400 ссылок вполне реально поднять ТИЦ на 20, 600 ссылок могут поднять ТИЦ примерно на 30.
2. Определить возможное поднятие PR.
Повысить PR на 2 или на 3 вполне реально, но результат нестабильный. Причиной возможных колебаний может быть особенность блогов - последние комментарии могут выводится на главной странице и временно передавать больше веса.
3. Определить стоимость поднятия на 1 ТИЦ.
Средняя стоимость ссылки получилась примерно 0.16$. 600 ссылок могут повысить ТИЦ на 30. 1 ТИЦ = 20 ссылок * 0.16$ = 3.2$. Стоимость конечно большая. Но нужно учитывать то, что ссылки размещаются на очень долгий срок и за них нужно платить только 1 раз, так что через 4 месяца Вы уже будете в "+" (обычно считают, что стоимость 1 ТИЦ = 1$/месяц, хотя могут быть варианты)
4. Определить темпы прироста ТИЦ.
По склейке вполне реально поднять ТИЦ на 40 за 1 ап. Без склейки - 20 ТИЦ.
5. Проверить качество склейки ТИЦ.
Суммарный ТИЦ, который получили мои сайты в ходе эксперимента = 170. 110 ТИЦ получили субдомены. Основной домен - 60 ТИЦ. Конечно тяжело что-то утверждать, т.к. я закупал ссылки и на основной домен, но можно предположить, что он имеет своих чисто 30 ТИЦ. Тогда по склейке он получил еще 30 ТИЦ. Довольно мало передали субдомены, но скорее всего, если бы я не закупал ссылки на основной домен, то он все-равно получил бы 40-60 ТИЦ. В общем приблизительно 30-40% ТИЦ передали субдомены. Низкий показатель. Причина заключается в том, что 60-70% ссылок на сайты находятся на одних и тех же блогах.
6. Определить как система может повысить посещаемости сайтов.
Повышение посещаемости довольно слабенькое. Причина: тексты ссылок - это имена пользователей, и они не усиливают оптимизационные запросы. Хотя посещаемость этих сайтов в 3-4 раза выше чем у сайтов которые не подавались в ПостКэш.
7. Определить эффективность системы для ускорения индексации сайтов.
Сайты, которые были поданы в ПостКэш были проиндексированы в 2-4 раза быстрее
8. Определить возможный доход с таких сайтов.
После первого апдейта ТИЦ 2 сайта (общая тематика и транспорт) были поданы в Сапу (про сапу читайте в разделе "Биржи ссылок"). Через месяц они приносили мне 250$/месяц. К завершению эксперимента они принесли примерно 600$. Затраты на эксперимент: 526$ + 18$ = 544$. Мой чистый доход составил 56$. Сайты продолжают приносить доход...
Кстати, на сайте можно зарабатывать и без высокого ТИЦ. Если у Вас хорошая посещаемость, тизерная партнерка поможет Вам выгодно конвертировать трафик в деньги.
Это еще не все...
Помните - пребывая в радости и следуя за своей страстью Вы создаете изобилие и излучаете счастье. Будьте изобильны и счастливы!
С уважением, Титов Антон ;)
Внимание!Использование материалов статьи разрешается только при наличии активной ссылки:
|